Пьют чай все, умеют пить немногие...

Массовое распространение чая как напитка относится к сравнительно недавнему времени - к концу 19 века, когда кончилась чайная монополия Китая и на мировой рынок начала поступать продукция новых чаепроизводящих стран - Индии, Цейлона, Индонезии, что вызвало значительное удешевление чая. Как дешевый напиток чай стал употребляться такими категориями населения, которые прежде его никогда не пили и не имели традиций его приготовления. Это привело к тому, что процент людей, умеющих правильно приготавливать и пить чай, резко снизился и продолжал снижаться по мере того, как потребление чая расширялось.

Подобное положение сложилось и у нас в стране. Значительный рост производства общественного, дешевого чая, приобщение к этому напитку широких слоев не только городского, но и сельского населения, распространения чая через сеть общественного питания шли параллельно с утрачиванием знаний о всех особенностях и правилах приготовления чая, которые строго соблюдались, пока чай оставался напитком сравнительно узкого круга лиц.

В результате значительное число потребителей чая не получает от него подлинного удовольствия, а пьет его зачастую как воду или просто в силу привычки...

Друзья, пейте хороший чай и относитесь к нему с должным вниманием!

ЧАЙНЫЕ ЗАМЕТКИ

Магазин чая и чайных аксессуаров "РАЗНОЧАЙ"

г. Москва, ул. Спартаковская, 8

teashop@raznochai.ru

+7 (985) 461-66-33